Выполнение работ по ремонту и пусконаладке технологического оборудования

  • Аудит существующего оборудования, технологических схем
  • Разработка технического задания на проектирование
  • Заполнение опросных листов на подбор оборудования
  • Анализ соответствия установленного оборудования проекту. Анализ состояния и пригодности к эксплуатации
  • Чтение электрических схем, анализ систем управления
  • Проверка целостности гидравлических и пневматических систем
  • Иммитация и проверка работоспособности средств защиты
  • Сработка средств автоматизации
  • Пусконаладочные работы без подключения ИМ
  • Комплесные работы с применением ИМ и нагрузок
  • Выдача протоколов ЭФИ и актов готовности
  • Выполнение Loop tests
  • Программирование PLC на объекте Заказчика

 

FACILITIES AND SERVICE

Facilities (русский перевод - средства, оборудование, устройства) подразумевает под собой широкий спектр промышленного оборудования.

Чаще всего этот термин используется компаниями для обобщенного обозначения аппаратуры. А также, устройств, механизмов, подлежащих к обслуживанию или модернизации.

В нашем портфолио отражены ключевые проекты, реализованные нашими специалистами с 2009-2010 годов. В рамках сотрудничества, на некоторых из них мы обеспечиваем сервисную поддержку. Выезд на площадку заказчика осуществляется по договору, либо по заявке.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

В настоящий момент, мы готовы предложить сервис и обслуживание таких Facilities как:

системы управления HVAC,

системы управления насосной техникой,

электроустановок,

лифтового оборудования,

систем распределения питания.

кранового оборудования

  • Сервис и ремонт HVAC проходит при участии инженеров-механиков, для производства работ по демонтажу электродвигателей, натяжению ремней, монтажа муфт и прочее. Специалисты по автоматизации HVAC проводят работы, связанные с АСУ ТП и КИП. По окончании работ проводится поэтапная наладка, по ее завершению, проводится комплексная наладка с учетом пожарной сигнализации.
  • Сервисные работы насосного оборудования проводятся при участии сертифицированных партнеров, имеющим лицензию от производителей. Обслуживание систем управления (плавный пуск, ПИД реглирование, преобразователь частоты) мы проводим самостоятельно. По окончанию работ выдается акт готовности системы.
  • Сервис электроустановок, шкафов и панелей распределения питания проводится при участи обслуживающего персонала Заказчика. В соответствии с ПУЭ, ОТиТБ выдается наряд-допуск на выполнение работ. Наши наладчики выполняют ЭФИ, протяжку болтовых и клеммных соединений, выполняют проверку работы защит. При необходимости, выполняем работы по поиску контактов, подлежащих замене, с помощью тепловизора.
  • Сервис лифтового оборудования выполняется при участии представителей сервисной службы Завода-изготовителя. подробнее
  • Сервис пожарной сигнализации выполняется по заявке от Заказчика, при непосредственном участии. Настройка средств АПС выполняется на «горячую», при этом мы всегда просим Заказчика обеспечить работу средств пожаротушения в ручном режиме.
  • Сервисные работы релейной автоматики выполняют наши специалисты. Работы проводятся согласно подписанной программы и при оформлении наряд-допуск.
  • Ремонт и восстановление работы кранового оборудования. Диагностика, настройка ПЧ, программирование контроллеров. Выполнение тестов с грузом или без, настройка защит. подробнее

Для достижения результата, мы рекомендуем проводить работы в 2 этапа:

  • Обследование. Выполняется комплекс мероприятий по аудиту существующего оборудования и документации. Сверяются технологические и принципиальные электрические схемы с оборудованием «по факту». Предпринимаются меры для безопасного производства работ: отключение, блокировка, сброс давления и прочее.
  • Основной. Этим этапом выполняются регламентные работы: чистка, смазка, вибродиагноста, замеры тепловизором, снятие характеристик. Далее, происходит многократная проверка срабатывания ключевых входных-выходных сигналов с подключением ПК. При выявлении отклонений, вносятся коррективы в софт, либо происходит ремонт оборудования и устранение дефектов.

При выявлении дефектов, которые не могут быть устранены в ходе сервиса, составляется дефектная ведомость, оценочная стоимость ремонта, и передается Заказчику.