Пуско-наладка кранового оборудования

В феврале 2021 года, участники нашего коллектива выполнили ПНР кранового оборудования КО-5 и КО-10. Проект длился 3 месяца, место проведения работ - Ярактинское НГКМ Площадка УКПГ-2.

Были произведены работы:

  • Монтаж ОГМ-240-50.00 с датчиком веса, ограничитель подъёма крюка-манипулятора ОПКМ-5.0
  • Выполнили регулировку тормозной системы, с грузом и без груза
  • Проверили правильность монтажа по подключению кабелей в шкафах управления крана и грузовой тележки
  • Заменили кабель идущий на грузовую тележку
  • Под напряжением проверили работу ограничителей веса
  • Проверили правильность монтажа по подключению кабелей в шкафах управления крана и грузовой тележки
  • Выполнили loop tests
  • После подачи питания выполнили монтаж прибора безопасности с врезкой в существующую схему
  • Осуществили сварочные работы по монтажу кронштейнов крепления прибора безопасности, концевиков ограничителя подъёма крюка
  • Выполнили настройку системы с  грузами, прибора безопасности и тормоза двигателя подъёма крюка
  • Провели динамические и статические испытания

Видео работы кран-балки после устранения всех дефектов

Трудности, с которыми пришлось столкнуться (из доклада нашего ИТР, без редактирования):

  • работы на высоте
  • стесненные условия монтажа
  • работа с существующим оборудованием, установленным не нашими силами
  • Неготовность монтажа кабелей питания и сигналов на тросу грузовой тележки,
  • отсутствие постоянного питания в машзале где стоит кран, кран и его тележка оттянуты лебедками от площадок обслуживания на середину цеха - все 4 крана были в таком состоянии, монтажники тянули обратно по неделе примерно,
  • напутаны схемы подключения частотников и контакторов на заводских монтажных платах в главных шкафах кранов,
  • битые непрозванивающиеся жилы сигнальных кабелей идущих от шкафа радиоуправления ikusi
  • симбирский крановый завод забыл приложить четвертую  монтажную плату, из 4-х корпусов шкафов один пришел пустой без платы.
  • общее равнодушие исполнителей вплоть до прибытия менеджера заводов в конце января УКПГ-1 и 2.
  • и всё это помноженное на долгую доставку на мосторождение запчастей, материалов из-за коронобесия.
  • морозы минус 40 весь январь и половину декабря.
  • невозможность уехать на перевахтовку из-за страха заказчика не дождаться нас во второй раз когда всё будет устранено, ну и соответственно нет завершенной работы - нет и оплаты.

Фото отчет парней после долгой и трудной работы

Паспорт крана КО 10,0

Комментарии к этой публикации закрыты.