В феврале 2021 года, участники нашего коллектива выполнили ПНР кранового оборудования КО-5 и КО-10. Проект длился 3 месяца, место проведения работ - Ярактинское НГКМ Площадка УКПГ-2.
Были произведены работы:
- Монтаж ОГМ-240-50.00 с датчиком веса, ограничитель подъёма крюка-манипулятора ОПКМ-5.0
- Выполнили регулировку тормозной системы, с грузом и без груза
- Проверили правильность монтажа по подключению кабелей в шкафах управления крана и грузовой тележки
- Заменили кабель идущий на грузовую тележку
- Под напряжением проверили работу ограничителей веса
- Проверили правильность монтажа по подключению кабелей в шкафах управления крана и грузовой тележки
- Выполнили loop tests
- После подачи питания выполнили монтаж прибора безопасности с врезкой в существующую схему
- Осуществили сварочные работы по монтажу кронштейнов крепления прибора безопасности, концевиков ограничителя подъёма крюка
- Выполнили настройку системы с грузами, прибора безопасности и тормоза двигателя подъёма крюка
- Провели динамические и статические испытания
Видео работы кран-балки после устранения всех дефектов
Трудности, с которыми пришлось столкнуться (из доклада нашего ИТР, без редактирования):
- работы на высоте
- стесненные условия монтажа
- работа с существующим оборудованием, установленным не нашими силами
- Неготовность монтажа кабелей питания и сигналов на тросу грузовой тележки,
- отсутствие постоянного питания в машзале где стоит кран, кран и его тележка оттянуты лебедками от площадок обслуживания на середину цеха - все 4 крана были в таком состоянии, монтажники тянули обратно по неделе примерно,
- напутаны схемы подключения частотников и контакторов на заводских монтажных платах в главных шкафах кранов,
- битые непрозванивающиеся жилы сигнальных кабелей идущих от шкафа радиоуправления ikusi
- симбирский крановый завод забыл приложить четвертую монтажную плату, из 4-х корпусов шкафов один пришел пустой без платы.
- общее равнодушие исполнителей вплоть до прибытия менеджера заводов в конце января УКПГ-1 и 2.
- и всё это помноженное на долгую доставку на мосторождение запчастей, материалов из-за коронобесия.
- морозы минус 40 весь январь и половину декабря.
- невозможность уехать на перевахтовку из-за страха заказчика не дождаться нас во второй раз когда всё будет устранено, ну и соответственно нет завершенной работы - нет и оплаты.
Узнать стоимость ремонтных работ за 60 минут!
